FAQs

Что такое ПКР?

PKR — это общедоступный токен, который можно использовать для покупки товаров в магазине по нашим партнерским программам, коллекционных активов NFT и ставок для гарантированного дохода. Игроки также могут делать ставки, чтобы участвовать в VIP-программе, получать скидки и привилегии, включая ежемесячные аирдропы.

Какова комиссия за отправку PKR?

В наши транзакции включена небольшая комиссия, которая идет майнерам, которые помогают управлять потоком транзакций в сети блокчейна. Чтобы гарантировать последовательное и надежное подтверждение ваших транзакций, наш кошелек автоматически включает соответствующую комиссию в зависимости от уровня сетевого трафика в данный момент.

Как я узнаю, что транзакция была успешно получена/отправлена?

Транзакции будут отображаться почти мгновенно в вашей ленте транзакций, которую вы можете найти на панели управления блокчейном. Ваша транзакция в Polker будет считаться завершенной после получения «12 подтверждений». Обычно это занимает около 5 минут, но время может варьироваться. До тех пор ваша транзакция будет отображаться как ожидающая.

Что такое технология блокчейн?

Сеть Биткойн — первая успешная реализация технологии блокчейн. Термин «технология блокчейна» обычно относится к прозрачному, ненадежному, общедоступному реестру, который позволяет нам безопасно передавать право собственности на единицы стоимости с использованием методов шифрования с открытым ключом и подтверждения работы. Технология использует децентрализованный консенсус для поддержания сети, что означает, что она не контролируется централизованно банком, корпорацией или правительством. На самом деле, чем больше сеть растет и становится все более децентрализованной, тем более безопасной она становится. Потенциал технологии блокчейн не ограничивается биткойнами. Таким образом, он привлек большое внимание в различных отраслях, включая финансовые услуги, благотворительные и некоммерческие организации, искусство и электронную коммерцию.

Что такое генератор случайных чисел (ГСЧ)? Какой генератор случайных чисел использует Полкер?

Генераторы случайных чисел (ГСЧ) необходимы для всех программных игр.. Будь то случайность раздачи карт или броска костей, они являются источником случайности, необходимой для обеспечения честной игры. RNG гарантирует, что онлайн-игры не генерируют руки или броски на основе заранее запрограммированных значений, которые позволили бы игре обманывать, позволяя ей заранее определять результат каждого раунда игры. Получая результаты игры в реальном времени на основе случайности, идея состоит в том, чтобы не дать «дому» сложить карты в свою пользу.

Polker генерирует ГСЧ, используя комбинацию семян игрока и платформы, а также хэш последнего блока, созданный блокчейном. Хэш, полученный путем объединения всего этого, является основой технологии Polker TRNG.

Будут ли в PKR какие-либо эйдропы?

Да, PKR будет продавать токены помощи и коллекционные предметы NFT, используя реферальную программу и рекламную программу.

Как купить ПКР?

Вы можете купить PKR на следующих биржах:
Ссылка на pancakeswap uniswap, просто своп.
Наша основная торговая платформа — Uniswap, так как наш токен ERC-20 является основным токеном.

Что такое патент PKR TRNG?

TRNG расшифровывается как True Random Number Generator. Генератор случайных чисел (ГСЧ) необходим для всего программного обеспечения, которое полагается на случайность. Будь то раздача карт или генерация из таблицы добычи, они являются источником случайности, необходимой для обеспечения честной игры. RNG гарантирует, что программное обеспечение не генерирует входные данные на основе предварительно запрограммированных значений, которые позволили бы платформе обманывать, позволяя ей заранее определять результаты. Получая результаты игры в реальном времени на основе случайности, идея состоит в том, чтобы не дать «дому» сложить карты в свою пользу.

Патент PKR TRNG генерирует RNG, используя комбинацию сидов игрока и платформы, а также хэш последнего блока, созданный блокчейном. Результат, полученный путем объединения всего этого, является основой технологии Polker TRNG.

Имеют ли игровые фишки ценность?

Фишки игрового процесса в игре NFT не имеют ценности в валюте или отношения к токенам PKR. Игровые фишки не могут быть изъяты и всегда остаются в игре.

FAQs

What is PKR?

PKR is a public token that can be used to purchase store items from our partner programs, NFT collectible assets, and stake for an assured yield. Players can also stake to participate in a VIP program, earn discounts and benefits, including monthly airdrops.

What are the fees for sending PKR?

There is a small fee included in our transactions which goes to miners, who help power the flow of transactions on the blockchain network. To ensure your transactions confirm consistently and reliably, our wallet will automatically include an appropriate fee based on the level of network traffic at the time.

How do I know a transaction has been successfully received/sent?

Transactions will appear almost instantly in your transaction feed, which you can find in your blockchain dashboard. Your Polker transaction will be considered complete once it has “12 confirmations”. This typically takes about 5 minutes, but times can vary. Until then your transaction will show up as pending.

What is blockchain technology?

The Bitcoin Network is the first successful implementation of blockchain technology. The term “blockchain technology” typically refers to the transparent, trustless, publicly accessible ledger that allows us to securely transfer the ownership of units of value using public key encryption and proof of work methods. The technology uses decentralized consensus to maintain the network, which means it is not centrally controlled by a bank, corporation, or government. In fact, the larger the network grows and becomes increasingly decentralized, the more secure it becomes. The potential for blockchain technology is not limited to bitcoin. As such, it has gained a lot of attention in a variety of industries including: financial services, charities and nonprofits, the arts, and e-commerce.

What is a Random Number Generator (RNG)? What RNG is Polker using?

Random number generators (RNG) are essential to all software-based games. Whether it’s the randomness of cards dealt, or dice rolled, they are the source of the randomness necessary to ensure fair play. RNG’s assure that online games do not generate hands or rolls based on pre-programmed values, which would allow a game to cheat by enabling it to pre-determine the outcome of each round of play. By deriving live game play results on randomness, the idea is to prevent the “house” from stacking the cards in their favor.

Polker generates RNG’s using a combination of the player and platform seeds, along with the last block hash produced by the blockchain. The hash produced by combining all these is the foundation of Polker’s TRNG technology.

Will PKR have any type of aidrops?

Yes, PKR will be performing aidrop tokens and NFT collectible items using a referral program and promotional program.

How do I buy PKR?

You can buy PKR from the following exchanges:
Link to pancakeswap uniswap, justswap.
Our main trading platform is Uniswap, as our ERC-20 token is the primary token.

What is PKR’s TRNG patent?

TRNG stands for True Random Number Generator. A Random Number Generator (RNG) is essential to all software who relies on randomness. Whether its dealing of cards, or generation from a loot table, they are the source of randomness necessary to ensure fair play. RNG’s assure that software does not generate inputs based on pre-programmed values, which would allow the platform to cheat by enabling it to pre-determine outcomes. By deriving live game play results on randomness, the idea is to prevent the ”house” from stacking the cards in their favor.

PKR’s TRNG patent generates RNG using a combination of the player and platform seeds, along with the last block hash produced by the blockchain. The has produced by combining all these is the foundation of Polker’s TRNG technology.

Do the play chips have value?

Gameplay chips in the NFT game have no currency value or relationship to PKR tokens. Play chips cannot be withdrawn and always stay in the game.